Публикации - Железнодорожный транспорт

Фитинговые платформы: как будут меняться ставки?

Главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Дмитрий Нарежный представил в газете «Гудок» прогноз ставок предоставления фитинговых платформ к середине 2019 года.

«С 2015 по 2018 год объем перевозок груженых контейнеров по железным дорогам вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Это вызвало рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли. В предшествующие годы этому развитию мешали инфраструктурные ограничения, в первую очередь – логистической и таможенной инфраструктуры. Процесс «расшития» этих «узких мест» – рост сети транспортно-логистических и складских комплексов, увеличение количества грузовых станций, обслуживающих контейнеры, наравне с упрощением процесса организации перевозки контейнеров, ростом скорости их перевозки, а также увеличением торговли между Европой и Китаем в контейнерах, – привел к существенному росту перевозок во всех направлениях: внутреннем сообщении, экспорте, импорте и транзите.

Вышесказанное позволяет дать оптимистичный прогноз по объему железнодорожных перевозок контейнеров на 2019 год. Соответственно, сохранится тренд на рост ставок предоставления фитинговых платформ. Так, ИПЕМ ожидает, что к середине 2019 года ставка предоставления 40-футовой фитинговой платформы достигнет 2 250-2 350 рублей в сутки, 80-футовой – 2 550-2 650 рублей в сутки».

Текст публикации «Ставки растут за объемом» доступен по ссылке.

«Гудок»,
20 февраля, 2019
 

Подписывайтесь и следите за новостями и публикациями ИПЕМ на официальных страницах в Яндекс.Дзен и Facebook!

 

Также по теме: